
На этой неделе появилась окончательная информация – старый и давно заброшенный трамплин на Воробьевых горах реконструируют, а смотровую с Лужникам соединит канатная дорога.
Как это будет выглядеть окончательно можно посмотреть в нашей сегодняшней публикации —>
Немного истории:
Большой трамплин появился на тогда ещё Ленинских горах в 1953 году по проекту инженера Галли:

Фото 1956-1957 года. Обратите внимание на задний план: инфраструктуру в Лужниках только начали создавать.

Трамплин с длинной прыжка 80 метров на тот момент даже по мировым меркам был очень неплохим. Он был лучшим трамплином в СССР и в 1950-е все чемпионаты СССР по прыжкам проходили здесь.

Интересно, что специальное пластиковое покрытие трамплина позволяло тренироваться даже летом:


К концу 1980-х трамплин уже физически и морально устарел, все 1990-е и 2000-е просто стоял на Воробьевых и уже перестал эксплуатироваться.

На данный момент разработан и одобрен проект реконструкции трамплина и его приспособлению под современные требования. Недавно по проекту прошли общественные слушания и проект также был одобрен к реализации.

Архитектура трамплина и его инфраструктуры станет более современной

Примыкающие постройки лыжной базы и малого трамплина также будут реконструированы


О! Вот это интересно! Было бы здорово, если там сделают смотровую площадку.

Кроме реконструкции трамплина на Воробьевых горах в 2018 году должна появиться канатная дорога, которая соединит смотровую с территорией спорткомплекса «Лужники»

Так выглядит трассировка канатной дороги:

Цифрами показана инфраструктура:

Промежуточная станция будет на набережной напротив Лужников


Интересно, что оборудованием для канатной дороги занимается известная компания Bartolet, а дизайн изготавливает бюро Porsche Design


В общем-то, давно пора было уже соединить смотровую со станциями метро и Лужниками, а тем более канатной дорогой с видом! Будем ждать!





